You are currently viewing Тренинг в детских театральных коллективах

Тренинг в детских театральных коллективах

Театральное пространство – замечательная среда для развития и становления молодого человека. Но может нанести и огромный вред неокрепшему организму, если он не готов к работе на сценической площадке. К этому действию необходимо готовиться. Для этого и необходимы тренинги, без которых невозможно органичное существование в пространстве предлагаемых обстоятельств пьесы и роли, т.е. в присвоении чужой жизни, и значит – обогащения себя, как Человека Чувствующего и Творческого.

В МБУК «Социально-культурный центр»» АМО СК состоялся мастер-класс по теме «Комплексный актерский тренинг в детских театральных коллективах». Данный тренинг, который подготовила и провела режиссер, руководитель кружка выразительного чтения «Художественное слово» Шкуринская Лилия Викторовна, был адресован режиссерам, руководителям самодеятельных театров и театральных кружков учреждений культуры Апанасенковского округа.

«…Неоценимо значение тренинга в подготовке актеров самодеятельного театра. Упражнения по актерскому тренингу целесообразны при работе, как средство собрать внимание, мобилизовать коллектив перед началом любой репетиции», – констатировала, обращаясь к присутствующим коллегам и их воспитанникам, Лилия Викторовна. «Чтобы сделать из ребенка юного актера, вы должны в свою программу обязательно включить занятия по сценическому движению, сценической речи, актерскому мастерству и взаимодействию на сцене. Принципиально важным является и то, что практически с самого начала занятий по актерскому мастерству в самодеятельном театре необходимо обратить пристальное внимание на выработку у ваших детей «чувства локтя», – акцентировала она.

С юными воспитанниками, участниками театральных кружков, были проведены тренинги направленных на раскрепощение и раскрытие творческих возможностей детей. Они носили игровой коллективный характер, с умением перемещаться в пространстве, с добавлением текстовых фрагментов. «Набор стержневых игр и игровых элементов можно «вплетать» в выполнение любого упражнения, что украсит его и сделает полифункциональным», – рекомендовала Лилия Шкуринская своим коллегам. Вторая часть мастер класса была направлена на практические упражнения по сценической речи, и умение перевоплощаться.

Завершился мастер-класс аплодисментами, а это и есть самая лучшая похвала как для участников, так и для самого автора данной встречи.

Добавить комментарий