Анкета используется в целях обследования мнения пользователей услугами муниципального бюджетного учреждения культуры «Социально- культурный центр» Апанасенковского муниципального района Ставропольского края. Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество услуг , предоставляемых МБУК «Социально- культурный центр» АМР СК , которыми пользуетесь Вы, либо Ваш ребенок. Просим внимательно отнестись к анкетированию и ответить на вопросы. Анкета является анонимной. Пожалуйста, выберите среди перечисленных ниже вариантов ответ, который Вы считаете подходящим.

  • Доступность и актуальность информации о деятельности МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК, размещенной на территории организации
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
    4. Плохо, много недостатков
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  • Комфортность условий пребывания в МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
    4. Плохо, много недостатков
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  • Удобство графика работы МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, очень удобно
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
    4. Плохо, много недостатков
    5. Совершенно не удобно
  • Доступность услуг для инвалидов в МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов(оборудование входных зон)
      1. Да
      2. Нет
    2. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
      1. Да
      2. Нет
    3. Компетентность работы персонала с посетителями инвалидами
      1. Да
      2. Нет
  • Соблюдение режима работы в МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно, незначительные нарушения
    4. Плохо, много нарушений
    5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается
  • Соблюдение установленных сроков предоставления услуг МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно, незначительные нарушения
    4. Плохо, много нарушений
    5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается
  • Доброжелательность и вежливость персонала МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно
    4. Плохо
    5. Неудовлетворительно
  • Компетентность персонала МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно
    4. Плохо
    5. Неудовлетворительно
  • Удовлетворенность качеством оказания услуг МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК в целом
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
    4. Плохо, много недостатков
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  • Удовлетворенность материально- техническим обеспечением МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
    4. Плохо, много недостатков
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  • Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
    4. Плохо, много недостатков
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  • Удовлетворенность качеством и содержанием рекламной продукции (на бумажных носителях) организации культуры
    1. Отлично, все устраивает
    2. В целом хорошо
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
    4. Плохо, много недостатков
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  • Сообщите, пожалуйста, краткую информацию о себе:
    1. Пол:
      1. Мужской
      2. Женский
    2. Род занятий:
      1. Учащийся
      2. Служащий
      3. Предприниматель
      4. Пенсионер
      5. Прочее
    3. Возраст:
      1. до 25 лет
      2. 26-40 лет
      3. 41-60 лет
      4. Старше 60 лет

Наименование мероприятия

Ответственный

 исполнитель

Сроки

исполнения

Результат

1.

Утвердить перечень организаций культуры, в отношении которых будет проведена независимая оценка качества

 

Общественно — политический совет (по согласованию)

 

до 23 марта 2017

решение Общественного совета, приказ отдела культуры ААМР СК

2

Подготовка  технического  задания по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, подведомственных отделу культуры администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

 

Общественно- политический совет (по согласованию)

 

до 23 марта 2017  

 

3.

Определение ответственных для осуществления сбора, обобщения и анализа информации о качестве деятельности организаций культуры

Пузанова Е.А.

до10 апреля 2017г.

Приказ отдела культуры ААМР СК

4.

Информационная работа по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Марченко С.И.

Понушков В.И.

до10 апреля 2017г

Информационное письмо отдела культуры ААМР СК

5.

Предоставление оператору общедоступной информации о работе организаций культуры

Руководители учреждений культуры, подведомственных отделу культуры ААМР СК

апрель – май 2017г.

Создание условий для доступа к соответствующей информации отдела культуры ААМР СК

6.

Мероприятия по сбору информации о работе организаций культуры, осуществляющих  деятельность непосредственно в организациях культуры, в том числе в МО (анкетирование, опрос, учет мнения общественных организаций, попечительских советов, профессиональных сообществ)

Отдел культуры ААМР СК, а так же могут принимать участие члены Общественно- политического совета

апрель – май 2017г

Создание базы данных о работе организаций культуры

7.

Обобщение и анализ полученной информации, подготовка отчета

Пузанова Е.А.

Лозовая А.В.

Бугаева Т.И.

 

май 2017г.

Аналитический отчет

8.

Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, осуществляющих деятельность с учетом информации, представленной отделом культуры ААМР СК

Общественно- политический совет

 

май-июнь 2017г.

Формирование рейтинга организаций культуры

9.

 Представление отделу культуры ААМР СК предложений по улучшению деятельности подведомственных учреждений культуры

Общественно- политический совет

 

июнь 2017г.

Итоговый отчет о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

10.

Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры размещается на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

Лозовая А.В.

в течение трех дней со дня поступления информации в отдел культуры ААМР СК

Информация на сайте администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

11.

Рассмотрение поступившей из Общественно- политического совета информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры в целях:

-организации учета информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры при выработке мер по совершенствованию их работы;

— разработки мероприятий в отношении организаций, занявших нижние строчки рейтинга

— принятие мер по совершенствованию деятельности организаций культуры с учетом предложений Общественно- политического совета

Отдел культуры ААМР СК

в течение недели со дня поступления информации о результатах

 

 

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

Организационно- методические указания

 

 

 

 

Планы мероприятий

 

 

Приказ отдела культуры ААМР СК об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков

 

12.

Подготовка информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а так же предложений по улучшению их деятельности и принятых мер.

Отдел культуры ААМР СК

июнь 2017г.

информация

13.

Организация круглого стола по итогам независимой оценки качества  оказания услуг организациями культуры

 Общественно- политический Совет

Руководители учреждений культуры 

 июнь 2017г.

Проведение публичных мероприятий для обеспечения максимальной открытости результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и мерах по совершенствованию их работы

Из них:
Мужчин3523%
Женщин11577%
Возраст анкетируемых:
до 25 лет2114%
26-40 лет5134%
41-60 лет3322%
Старше 60 лет4530%
Род занятий:
Учащийся1812%
Служащий6140,6%
Предприниматель32%
Пенсионер5234,7%
Прочее1610,7%
  • Доступность и актуальность информации о деятельности МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК, размещенной на территории организации
    1. Отлично, все устраивает — 79  (52,7%)
    2. В целом хорошо — 70  (46,7 %)
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки — 1  (0,6%)
    4. Плохо, много недостатков — 0  (0%)
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает — 0  (0%)
  • Комфортность условий пребывания в МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает — 62 (41,4%)
    2. В целом хорошо — 76 (50,7%)
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки — 11 (7,3 %)
    4. Плохо, много недостатков — 1  (0,6 %)
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает — 0  (0%)
  • Удобство графика работы МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, очень удобно — 79  (52,7%)
    2. В целом хорошо — 67  (44,7%)
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки — 4  (2,6 %)
    4. Плохо, много недостатков — 0  (0%)
    5. Совершенно не удобно — 0  (0%)
  • Доступность услуг для инвалидов в МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов(оборудование входных зон)
      1. Да – 149 (99,3%)
      2. Нет – 1   (0,7%)
    2. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
      1. Да – 148  (98,7%)
      2. Нет — 0  (0%)
    3. Компетентность работы персонала с посетителями инвалидами
      1. Да – 148  (98,7%)
      2. Нет — 0  (0%)
  • Соблюдение режима работы в МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает — 88 (58,7%)
    2. В целом хорошо — 62 (41,3 %)
    3. Удовлетворительно, незначительные нарушения — 0  (0%)
    4. Плохо, много нарушений — 0  (0%)
    5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается — 0  (0%)
  • Соблюдение установленных сроков предоставления услуг МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает — 80 (53,3%)
    2. В целом хорошо — 69 (46%)
    3. Удовлетворительно, незначительные нарушения — 1  (0,7%)
    4. Плохо, много нарушений — 0  (0%)
    5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается — 0  (0%)
  • Доброжелательность и вежливость персонала МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает — 121 (80,7%)
    2. В целом хорошо — 29 (19,3%)
    3. Удовлетворительно — 0  (0%)
    4. Плохо — 0  (0%)
    5. Неудовлетворительно — 0  (0%)
  • Компетентность персонала МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает — 115 (76,7%)
    2. В целом хорошо — 34 (22,7%)
    3. Удовлетворительно — 1  (0,6%)
    4. Плохо — 0  (0%)
    5. Неудовлетворительно — 0  (0%)
  • Удовлетворенность качеством оказания услуг МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК в целом
    1. Отлично, все устраивает — 79 (52,7%)
    2. В целом хорошо — 67 (44,7%)
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки — 4 (2,6%)
    4. Плохо, много недостатков — 0  (0%)
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает — 0  (0%)
  • Удовлетворенность материально- техническим обеспечением МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК
    1. Отлично, все устраивает — 51 (34%)
    2. В целом хорошо — 81 (54%)
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки — 17 (11,3%)
    4. Плохо, много недостатков — 1 (0,7%)
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает — 0  (0%)
  • Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности МКУК «Социально- культурный центр» АМР СК, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
    1. Отлично, все устраивает — 55 (36,7%)
    2. В целом хорошо — 85 (56,7%)
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки — 10 (6,6%)
    4. Плохо, много недостатков — 0  (0%)
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает — 0  (0%)
  • Удовлетворенность качеством и содержанием рекламной продукции (на бумажных носителях) организации культуры
    1. Отлично, все устраивает — 64 (42,7%)
    2. В целом хорошо — 76 (50,7%)
    3. Удовлетворительно, незначительные недостатки — 9  (6%)
    4. Плохо, много недостатков — 1  (0,6%)
    5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает — 0  (0%)

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг в сфере культуры:

  1. Обеспечить детей костюмами
  2. Предоставлять транспорт участникам клубных формирований для участия в репетициях и мероприятиях
  3. Сделать ремонт в зрительном зале
  4. Установить сплит-системы в помещениях и в зрительном зале
  5. Приобрести степ оборудование для фитнеса
  6. Открыть клубные формирования народного танца и игры на народных инструментах.
Закрыть меню