Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры должны соответствовать показателям, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 22 ноября 2016г. № 2542

№ п/пПоказателиЕдиница измерения (значение показателя)
I.Открытость и доступность информации об организации культуры  (0-30 баллов)
1.1.Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 №277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный № 37187)Баллы (от 0 до 10)
1.2.Наличие информации о деятельности организаций культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный № 37187)Баллы (от 0 до 10)
1.3.Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организацииБаллы (от 0 до 10)
II.Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0-50 баллов)
2.1.Комфортность условий пребывания в организации культурыБаллы (от 0 до 10)
2.2.Наличие дополнительных услуг и доступность их полученияБаллы (от 0 до 10)
2.3.Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры ( в том числе с помощью мобильных устройств)Баллы (от 0 до 10)
2.4.Удобство графика работы организации культурыБаллы (от 0 до 10)
2.5.Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровьяБаллы (от 0 до 10)
III.Время ожидания предоставления услуги (0-20 баллов)
3.1.Соблюдение режима работы организацией культурыБаллы(от 0 до 10)
3.2.Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культурыБаллы (от 0 до 10)
IV.Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0- 20 баллов)
4.1.Доброжелательность и вежливость персонала организации культурыБаллы (от 0 до 10)
4.2.Компетентность персонала организации культурыБаллы(от 0 до 10)
V.Удовлетворенность качеством оказания услуг (0-40 баллов)
5.1Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культурыБаллы (от 0 до 10)
5.2.Удовлетворенность материально- техническим обеспечением организации культурыБаллы (от 0 до 10)
5.3Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»Баллы (от 0 до 10)
5.4.Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культурыБаллы (от 0 до 10)